Замена левой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуется торцовый ключ «на 16».
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
3. Установите под силовой агрегат опору (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата»).
4. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач...
Для наглядности работа показана при снятом монтажном блоке предохранителей и реле. Однако его снятие довольно трудоемкая работа, поэтому, несмотря на то что блок несколько затрудняет доступ к левой опоре, снимать его не нужно.
5. ...два передних...
6. ...и два задних болта крепления опоры к лонжерону кузова...
7. ...и снимите опору.
8. Устанавливайте правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуется торцовый ключ «на 16».
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
3. Установите под силовой агрегат опору (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата»).
4. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач...
Для наглядности работа показана при снятом монтажном блоке предохранителей и реле. Однако его снятие довольно трудоемкая работа, поэтому, несмотря на то что блок несколько затрудняет доступ к левой опоре, снимать его не нужно.
5. ...два передних...
6. ...и два задних болта крепления опоры к лонжерону кузова...
7. ...и снимите опору.
8. Устанавливайте правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Изображения: