Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
2. Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора...
3. ...и снимите нагрузочный стержень, выводя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.
4. Выверните два болта крепления регулятора к кузову...
5. ...и снимите регулятор.
6. Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в порядке, обратном снятию.
7. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
8. Проверьте предварительно эффективность работы регулятора резким торможением на площадке с сухим однородным покрытием (см. «Проверка эффективности работы тормозной системы»). Задние колеса должны блокироваться со значительным запаздыванием относительно передних. Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требуется регулировка регулятора давления.
Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
2. Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора...
3. ...и снимите нагрузочный стержень, выводя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.
4. Выверните два болта крепления регулятора к кузову...
5. ...и снимите регулятор.
6. Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в порядке, обратном снятию.
7. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
8. Проверьте предварительно эффективность работы регулятора резким торможением на площадке с сухим однородным покрытием (см. «Проверка эффективности работы тормозной системы»). Задние колеса должны блокироваться со значительным запаздыванием относительно передних. Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требуется регулировка регулятора давления.
Изображения: