Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней рабочего цилиндра.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру...
7. ... и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны...
9. ...и снимите рабочий цилиндр.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней рабочего цилиндра.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру...
7. ... и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны...
9. ...и снимите рабочий цилиндр.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
12. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Изображения: