Ремонт педального узла
6.2. Педальный узел: 1 – гайка оси; 2 – шайба; 3, 6, 8 – дистанционные втулки; 4 – втулка педали; 5 – педаль тормоза; 7 – возвратная пружина педали сцепления; 9 – ось педалей; 10 – накладка площадки педали сцепления; 11 – педаль сцепления; 12 – накладка площадки педали тормоза; 13 – кронштейн педального узла
Педаль 11 (рис. 6.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова. Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный узел.
Вам потребуются ключи «на 13» (два).
1. Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления.
2. Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления»).
3. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов»).
4. Отверните гайку 1 (см. рис. 6.2) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.
5. Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль сцепления 11 в сборе с втулками 4.
6. Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные или поврежденные втулки замените.
7. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления.
8. Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.
6.2. Педальный узел: 1 – гайка оси; 2 – шайба; 3, 6, 8 – дистанционные втулки; 4 – втулка педали; 5 – педаль тормоза; 7 – возвратная пружина педали сцепления; 9 – ось педалей; 10 – накладка площадки педали сцепления; 11 – педаль сцепления; 12 – накладка площадки педали тормоза; 13 – кронштейн педального узла
Педаль 11 (рис. 6.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова. Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный узел.
Вам потребуются ключи «на 13» (два).
1. Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления.
2. Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления»).
3. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов»).
4. Отверните гайку 1 (см. рис. 6.2) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.
5. Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль сцепления 11 в сборе с втулками 4.
6. Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные или поврежденные втулки замените.
7. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления.
8. Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.
Изображения: