Замена подшипника передней ступицы
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).
2. Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден.
4. Воспользуйтесь съемником...
5. ...чтобы снять ее со ступицы.
6. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.
7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
8. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
9. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.
10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятом с автомобиля поворотном кулаке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).
2. Зажмите поворотный кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден.
4. Воспользуйтесь съемником...
5. ...чтобы снять ее со ступицы.
6. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.
7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
8. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
9. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.
10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Изображения: