Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления») до метки «МАХ».
2. Поверните рулевое колесо до упора сначала в одну сторону, затем в другую.
3. Пустите двигатель.
4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.
7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном – не ниже метки «MIN».
8. Повторяйте операции 4–7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления») до метки «МАХ».
2. Поверните рулевое колесо до упора сначала в одну сторону, затем в другую.
3. Пустите двигатель.
4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.
7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном – не ниже метки «MIN».
8. Повторяйте операции 4–7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.